Статьи 1 - 47 из 47
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | По стр. |
|
Гитин Фунакоси об изучении ката
|
|
|
Грация в исполнение ката
Согласно словарю С. И. Ожегова, «Грация - красота, изящество в движениях», от латинского gratia - миловидность, прелесть. Однако, сам термин абсолютно не подходит для обозначения того, что мы должны видеть и, главное, делать. Согласитесь, понятие «прелесть» и «миловидность» совершенно не обозначают то, чем является исполнительское искусство ката. Термин этот, явно результат компромисса в связи с отсутствием соответствующего перевода в русском языке, способного объяснить одно из важных требований в исполнении ката.
|
|
|
Дзю иппон кумитэ
|
|
|
Дзю иппон кумитэ: дзедан кизами зуки
|
|
|
Дзю иппон кумитэ: дзедан маваши гери
|
|
|
Дзю иппон кумитэ: дзедан ой зуки
|
|
|
Дзю иппон кумитэ: йоко гери кекоми
|
|
|
Дзю иппон кумитэ: чудан гьяку зуки
|
|
|
Дзю иппон кумитэ: чудан мае гери
|
|
|
Дзю иппон кумитэ: чудан ой зуки
|
|
|
Дзю иппон кумитэ: чудан уширо гери
|
|
|
Источник ката
Источником ката были боевые «фольклорные танцы», это факт истории. Азиатская культура сегодня насчитывает миллениум. Это красноречиво отражается в фольклорных танцах, как в первичном методе организации передачи информации последующим поколениям. Конечно же вы знаете, что написанные инструкции могли бы быть более продуктивными, но в этом случае так не произошло.
|
|
|
Ката - как связь каратэ с другими Боевыми Искусствами
Довольно много времени кануло в Лету с тех пор, как люди открыли способ выяснения отношений нанося друг другу удары руками и ногами.
|
|
|
Ката - коаны каратэ шотокан
|
|
|
Ката - само каратэ. Часть 1
|
|
|
Ката - само каратэ. Часть 2
|
|
|
Ката как база данных
Мир отношений Баз данных открылся для меня совершенно случайно. Некоторое время я работал в одной телекоммуникационной компании, в отделе информационных технологий, и, работая там с огромными базами данных, нашел такое соответствие вполне реальным. От меня требовалось знание того, как работает база данных и теории ее отношений. Однажды внезапно меня поразила мысль: «Ката - это База Данных!». Возможно, это звучит не очень фантастически, если представить себе базу данных просто как списки имен и адресов. Тем не менее, в один прекрасный момент вы понимаете важность взаимоотношений Баз данных к информационному управлению, а я попытаюсь вам доказать какое огромное сходство с отношениями модели Базы данных имеют ката. Осознание этого по-новому осветит ваше понимание ката, и того, как они должны быть встроены в вашем тренировочном режиме.
|
|
|
Ката как сущность каратэ: продолжая "за" и "против". Часть 1.
|
|
|
Ката как сущность каратэ: продолжая "за" и "против". Часть 2.
|
|
|
Ката как сущность каратэ: продолжая "за" и "против". Часть 3.
|
|
|
Ката как сущность каратэ: продолжая "за" и "против". Часть 4.
|
|
|
Ката как сущность каратэ: продолжая "за" и "против". Часть 5.
|
|
|
Ката как сущность каратэ: продолжая "за" и "против". Часть 6.
|
|
|
Ката Хеян - общие сведения
|
|
|
Кихон иппон кумитэ
|
|
|
Кихон иппон кумитэ: джодан ой зуки
|
|
|
Кихон иппон кумитэ: дзодан маваши гери
|
|
|
Кихон иппон кумитэ: чудан йоко гери кекоми
|
|
|
Кихон иппон кумитэ: чудан мае гери
|
|
|
Кихон иппон кумитэ: чудан ой зуки
|
|
|
Кэнва Мабуни о важности ката
|
|
|
Место и значение ката в практике каратэ-до.
|
|
|
Миф о бункае. Часть 1.
На современном этапе развития Боевых Искусств ката каратэ, существующие сегодня, сохранились благодаря нескольким причинам.
|
|
|
Миф о бункае. Часть 2.
Турнирные бойцы часто ограничены очень узким диапазоном методов.
|
|
|
Миф о бункае. Часть 3.
Первый очень важный признак для бункай - чтобы он был осуществимым то есть, он не должен быть основан на противнике, выполняющем последовательность действий.
|
|
|
О ката
(свое видение ката высказывает известный мастер каратэ Эд Паркер)
|
|
|
Определение ката
|
|
|
Основные требования при выполнении ката
|
|
|
Отиаи Хидэи о Ката. Часть 1.
|
|
|
Отиаи Хидэи о Ката. Часть 2.
|
|
|
Польза от тренировки ката
Ката были оригинальными фольклорными танцами, монастырским видом «боя с тенью», и еще некоторыми комбинациями, отдаленно связанными с представлениями о Боевом Искусстве эпоса народов Восточной Азии. Каждый из этих возможных вариантов не был связан в стиль Боевого Искусства того времени. С течением времени, они становились основой Китайских и Окинавских рукопашных систем. Мастера в ХХ веке, увидев ката, однажды реорганизовали и утвердили два требования, первое требование - стандартное исполнительское искусство на экзаменах и соревнованиях, второе - стандартное исполнение зашифрованных приемов Бункай.
|
|
|
Правила соревнований по ката в каратэ шотокан.
|
|
|
Продолжитекльность выполнения ката шотокан.
|
|
|
Расшифровка названий ката
|
|
|
Суть ката в изложении мастера каратэ Эда Паркера. Часть 1
|
|
|
Суть ката в изложении мастера каратэ Эда Паркера. Часть 2
|
|
|
Теоретические положения о ката
|
|
Статьи 1 - 47 из 47
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | По стр. |