Статьи 26 - 47 из 47
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все |
|
Кихон иппон кумитэ: джодан ой зуки
|
|
|
Кихон иппон кумитэ: дзодан маваши гери
|
|
|
Кихон иппон кумитэ: чудан йоко гери кекоми
|
|
|
Кихон иппон кумитэ: чудан мае гери
|
|
|
Кихон иппон кумитэ: чудан ой зуки
|
|
|
Кэнва Мабуни о важности ката
|
|
|
Место и значение ката в практике каратэ-до.
|
|
|
Миф о бункае. Часть 1.
На современном этапе развития Боевых Искусств ката каратэ, существующие сегодня, сохранились благодаря нескольким причинам.
|
|
|
Миф о бункае. Часть 2.
Турнирные бойцы часто ограничены очень узким диапазоном методов.
|
|
|
Миф о бункае. Часть 3.
Первый очень важный признак для бункай - чтобы он был осуществимым то есть, он не должен быть основан на противнике, выполняющем последовательность действий.
|
|
|
О ката
(свое видение ката высказывает известный мастер каратэ Эд Паркер)
|
|
|
Определение ката
|
|
|
Основные требования при выполнении ката
|
|
|
Отиаи Хидэи о Ката. Часть 1.
|
|
|
Отиаи Хидэи о Ката. Часть 2.
|
|
|
Польза от тренировки ката
Ката были оригинальными фольклорными танцами, монастырским видом «боя с тенью», и еще некоторыми комбинациями, отдаленно связанными с представлениями о Боевом Искусстве эпоса народов Восточной Азии. Каждый из этих возможных вариантов не был связан в стиль Боевого Искусства того времени. С течением времени, они становились основой Китайских и Окинавских рукопашных систем. Мастера в ХХ веке, увидев ката, однажды реорганизовали и утвердили два требования, первое требование - стандартное исполнительское искусство на экзаменах и соревнованиях, второе - стандартное исполнение зашифрованных приемов Бункай.
|
|
|
Правила соревнований по ката в каратэ шотокан.
|
|
|
Продолжитекльность выполнения ката шотокан.
|
|
|
Расшифровка названий ката
|
|
|
Суть ката в изложении мастера каратэ Эда Паркера. Часть 1
|
|
|
Суть ката в изложении мастера каратэ Эда Паркера. Часть 2
|
|
|
Теоретические положения о ката
|
|
Статьи 26 - 47 из 47
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все |