Статьи 26 - 50 из 247
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | След. | Конец | Все |
|
Айкидо как способ самореализации
|
|
|
Айкидо – средство познания себя и достижения гармонии (Айкидо в Приднестровье и Молдове)
|
|
|
Айкидо — боевое искусство сегодняшнего дня
|
|
|
Айкидо — метод психической координации координация ума и тела. Часть 1
|
|
|
Айкидо — метод психической координации координация ума и тела. Часть 2
|
|
|
Айкидо — модель Мира
|
|
|
Айкидо — путь к гармонии
|
|
|
Айкидо, или найди свой путь
|
|
|
Айкидо. Общий обзор. Часть 1
|
|
|
Айкидо. Общий обзор. Часть 2
|
|
|
Айкидо. Общий обзор. Часть 3
|
|
|
Айкидо. Этикет и передача традиции. Часть 2: Конечная цель обучения
Айкидо - один из аскетических путей, указывающих направление самореализации человечества посредством ки-ику, току-ику, тай-ику (формирования и развития сущности; ки - сущность мудрости, току - сущность добродетели, тай - сущность тела).
Такая форма обучения, объединяющая дух и тело, позволяет уйти от понятий наций и границ и создать истинного человека.
|
|
|
Айкидо. Этикет и передача традиции. Часть 3: Метод обучения.
Для достижения изложенных выше целей сформулируем метод обучения, выделив в нём два аспекта - ментальный и технический, хотя айкидо и представляет собой путь единства тела и духа.
|
|
|
Айкидо. Этикет и передача традиции. Часть 4: Места и методы тренировки.
Обычно будо практикуют в додзё; однако им вполне можно заниматься и в других местах, например, в жилом доме, в поле, в лесу, на берегу моря или на снегу. Практика айкидо - это ежеминутная аскеза, поскольку повседневная деятельность воспринимается как изучение и применение принципов айкидо. Совершенно бесполезно искать сложности - достаточно расслабить плечи, сохранять ки в сэйка тандэн (сэйка-но-иттэн) и принять правильную осанку.
|
|
|
Айкидо. Этикет и передача традиции. Часть 5: Уборка додзё.
Простое умение передвинуть то, что мешает уборке, и вернуть всё на свои места способствует развитию внимания. А простое решение, что необходимо выбросить, а что оставить, воспитывает в человеке решительность.
|
|
|
Айкидо. Этикет и передача традиции. Часть 6: Начинающие.
Пока новичок представляется для того, чтобы записаться в додзё, преподаватель должен успеть изучить его лицо, его речь, его осанку и манеру одеваться. Нужно выяснить, почему он хочет заниматься айкидо, намерен ли он тренироваться долго и регулярно, сможет ли он безболезненно войти в уже сложившуюся группу других учеников.
|
|
|
Айкидо. Этикет и передача традиции. Часть 7: Степени и ступени.
Дан, степень в дзюдо или в айкидо, записывается иероглифом, который означает "ступень, уровень". Лестница ведет вверх или вниз, ступенька за ступенькой, и нельзя преодолеть это расстояние сразу, как это делают при помощи эскалатора или лифта. Это слово несёт в себе идею разделения и указывает на метод, необходимый для того, чтобы достичь конечной цели.
|
|
|
Айкидо. Этикет и передача традиции. Часть 8: Экзамены и Экзаменационная комиссия.
Жюри независимо в своей деятельности и несёт полную ответственность за принятые решения. Оно должно выносить свои решения беспристрастно и справедливо, так чтобы не давать повода для критики.
|
|
|
Айкидо. Этикет и передача традиции. Часть1: Инструктору
Очевидно, что самое важное для того, кто ведет занятия, - быть хорошим учителем. Обучающий должен не только работать технично, но и стремиться к духовному прогрессу. Это нужно для того, чтобы правильно открыть глаза сердца, чтобы стать примером для своих учеников.
|
|
|
АЙКИДО: Вторая молодость
|
|
|
Айкидо: Психологическая польза
|
|
|
Айкидо: Путь воина
|
|
|
Айкидо: Самооборона
|
|
|
Айкидо: Физическая польза
|
|
|
Айкидо как система управления внутренней энергией человека. Часть 5
|
|
Статьи 26 - 50 из 247
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | След. | Конец | Все |