|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
Азы любков (Выборочные главы из книги Евгения Багаева) Окончание - Разное - Русские стилиОчищение Понятие Очищения Грязь и Склянь Для того чтобы понять, что такое очищение и для чего оно нужно, необходимо понять то, от чего нужно очищаться. То, от чего нужно очищаться, в русской традиции называют грязью или сором. Грязь – это то, что делает нас грязными, нечистыми, мутными и неясными, что мешает нам быть чистыми и светлыми. Такими, какие мы есть на самом деле. Традиционно считается, что наша природа огненная. А основные свойства огня – свет, ясность, чистота, текучесть, стремление вверх, тепло. Грязь является противоположностью и противопоставлением чистоте, светлости и ясности. Она отягощает человека и тянет его вниз. В русских народных сказках, былинах, быличках и преданиях мы постоянно встречаем такие понятия, как святой, светлый или ясный, что соответствует чистоте и незамутненности, например: Святой Никола Чудотворец, Светлый князь такой-то, ясно солнце или ясный месяц. Все это является олицетворением чистой и светлой, божественной силы, помогающей человеку в его жизни, дающей ему эту жизнь или помогающей в продлении ее. Так же мы постоянно встречаем в тех же источниках противопоставление чистой силе, другую силу, которая стремиться уничтожить жизнь, отнять ее у человека, или пытается сделать ее тяжкой, грустной, невыносимой. Такую силу называют нечистой силой, или грязной, темной. В сказках, темные, нечистые силы постоянно вредят человеческой жизни, губят ее, пытаются запутать, омрачить, очернить. Сделать ее беспросветной, темной и тяжелой, как они сами. Фактически они пытаются уничтожить жизнь и превратить ее в нежить. Создать из жизни «кромешный ад». По русскому народному поверью, силы, как темные, так и светлые, имеют свои царства. Сами они являются порождением этих царств. Они выходят из них и к ним же постоянно стремятся. Мир постоянно растет и расширяется. Вместе с ним расширяются и постоянно захватывают новые владения оба его царства, царство света и царство тьмы. В Мире идет постоянная борьба между светлыми и темными силами. Царством светлых и добрых сил является мир радости и блаженства, названный в русской традиционной культуре Раем или Ирием, Выреем. Царством же темных сил является мир постоянной боли и вечных страданий, именуемый Адом. Каждая из этих сил несет в себе частичку того царства, слугой которого она является. И, значит, светлые силы несут в себе радость и наслаждение, а темные – боль и страдания. Поэтому народ видел во всем, что дает жизнь, радость, веселье и блаженство действие светлых сил, а в том, что отнимает у человека жизнь и вносит в нее боль, болезни и страдания – проявление темных сил, сил злых и враждебных его естественной природе. Проявлением нечистых сил человек считал различные болезни, одолевающие его самого, а также и весь окружающий его мир. Болезням подвержены все: люди, животные, деревья, растения, птицы, рыбы, насекомые, реки, озера, воздух и земля. Все может быть захвачено темными силами, силами тьмы. Освобождение от болезней и восстановление жизни является проявлением светлых сил, или сил света. Народ считал, что все болезни происходят от грязи, которая является основным проявлением нечистой силы. А основным орудием борьбы с ней является очищение. Поскольку проявлений грязи бывает огромное количество, то и способов очищения от нее существует не меньше. Все проявления грязи условно можно разделить на 2 вида: внешние и внутренние. Внешняя или наружная грязь – это та грязь, что загрязняет человека снаружи. Это вся грязь, что лежит у человека на теле, а также и на его одежде и обуви. Внутренняя грязь – это та грязь, что загрязняет человека внутри. Она, в свою очередь, подразделяется на два вида. 1. Грязь телесная, которой подвержено тело, т.е. внутренние болезни. 2. Грязь душевная, воздействиям которой подвержена душа. В связи с этим и способы очищения делятся на телесные и душевные. Телесные, направлены на очищение от всей телесной, внешней и внутренней грязи. К ним относятся: терапия, физиотерапия, рефлексотерапия, травматология, гигиена и санитария. Душевное очищение – это освобождение от душевных заболеваний, болей, травм, переживаний и расстройств. В мазыкской традиции, вся внутренняя грязь называется «склянью», и так же делится на телесную и душевную. Склянью у охотников и кожевенников называются плохо выделанные участки кожи. Это участки, находящиеся в местах бывших травм животного. Кожа в этих местах плохо выделывается, а при высыхании стягивается и стекленеет. Становится похожей на кусок стекла. Потому и название имеет такое – склянь. Так и в человеке. Травмированные и болезненные участки тела или души, начинают грубеть и постепенно твердеть. Они все меньше и меньше пропускают сквозь себя жизненные силы, и все больше и больше начинают мертветь. С годами, скляни в человеке накапливается все больше и больше, и жизненным силам становится все труднее протекать сквозь тело. Когда потоки жизненных сил оказываются вовсе перекрытыми склянью, человек умирает. Образ затягивания человека склянью хорошо описан в русских народных сказках «Хрустальная гора», «Окаменелое царство». Там описывается царство, которое постепенно начинает затягиваться стеклом или камнем. И постепенно вся жизнь в нем останавливается. И, чтобы оживить это царство, и освободить из него царевну (свою душу), герой должен вначале победить злое чудище, охраняющее это царство (змея о 12 головах), а затем растопить это царство огнем. Так же образ скляни хорошо передан в сказке Андерсена «Снежная королева». Там Снежная королева, прообразом которой является богиня смерти Мара (от названия которой происходит слово мороз), разбивает и рассеивает по всему миру волшебное зеркало. Крупицы этого зеркала в виде кусочков льда разносятся по свету и попадают в сердца людей. Один из кусочков попадает в глаз мальчику Каю, и сердце его (душа) начинает замерзать. И растопить его может лишь огонь любви и память о родном доме. И хоть сказка эта авторская, но создана она на основе народных поверий и мифологических сюжетов. В русской традиционной культуре сохранилось множество способов освобождения от скляни. Основными из них являются: банный обряд, правка костей и внутренних органов, очищение внутренних органов (траволечение, лечение мочой, водолечение), лажение (восстановление токов жизни), очищение и наполнение силами жизни через движение, очищение души (заговоры, отливания на воск, кресение). Все они являются способами народного целительства и направлены на восстановление человеком цельности. Человека нельзя исцелить, ему можно только помочь вернуть или обрести свою цельность. В этом и заключается суть русского традиционного целительства. С чего начинается очищение Очищение начинается с того момента, как ты понимаешь, что есть что-то, что мешает тебе жить. После чего появляется желание от этого освободиться или очиститься. Все, что мешает чему-либо, в русском языке называется помехой. Помехой для жизни является грязь. Грязь является проявлением нежити, т.е. противоположностью жизни. Если человек хочет жить, то ему необходимо избавиться от появившейся в нем нежити, иначе эта нежить может привести его к смерти. Грязь бывает наружной и внутренней, а так же телесной и душевной. Сначала человек обращает на появившуюся грязь свое внимание, чтобы понять, что это такое, исследует ее. Затем, по результатам исследований, принимает решение как, и каким способом нужно очищаться от этой грязи. Далее, он выбирает наиболее подходящий и доступный для себя, способ очищения, и очищается от нее. Вот, вкратце, и весь процесс очищения. Но, это только вкратце, в реальной жизни все бывает не так просто. Во-первых, не всегда бывает просто заметить и определить появление грязи. Бывает очень трудно понять, что это за грязь. Во-вторых, очень трудно бывает принять свою грязь. Хочется и самому видеть себя белым, ласковым и пушистеньким, и показывать себя другим именно таким. А тут вдруг замечаешь, что ты совсем не такой, каким бы тебе хотелось быть, и каким ты себя представляешь. Принять в себе собственные «какашки» не каждому под силу. Так же трудно бывает порой и исследовать свою грязь, сделать себе диагностику. Тут часто приходится обращаться за помощью к специалистам.
Следующая трудность заключается в том, как выбрать подходящий и наиболее действенный способ очищения. Тут тоже бывает, без помощи специалистов не обойтись. Но самые главные трудности возникают, как правило, в процессе самого очищения. Во время очищения очень часто возникают боли и неудобства, которые приходится терпеть, а на это далеко не все соглашаются. И даже те, кто соглашаются, не все выдерживают до конца начатое ими очищение. В общем, везде есть свои подводные камни. И человеку, желающему начать свое очищение, нужно быть готовым к встрече с ними. Путь очищения не прост, но очень выгоден и полезен. Главное в нем, следовать принятому решению и не сдаваться. С чего же следует начинать очищение? Первое - с понимания того, что ты загрязнен. Пока ты этого не понял, не увидел, не почувствовал и не признал, то и очищаться будет не от чего. Но тогда возникает следующий вопрос. Как увидеть и распознать в себе грязь? Как сказал один из любошных новичков: "Вот, например, если индивид ведет сидячий и малоподвижный образ жизни, холестериновые бляшки в его сосудах не ощущаются им, как грязь. Но стоит ему перейти к активным действиям, как грязь станет отчетливо видна. Также и с "душевной" грязью". Иначе говоря, чтобы грязь дала о себе знать, надо начинать что-то активно делать. И во время этого делания, начать наблюдать за собой, прислушиваться к себе. Как двигаетесь, как думаете, как реагируете на те или иные действия окружающих. Т.е. наблюдать за всем, что с вами происходит. А во время этого наблюдения, постоянно отслеживать в себе те моменты, когда вам бывает от чего-то неуютно. Неуютно от какого-то движения, от какого-то разговора, от какой-то еды, от какого то действия, и т.д. Постарайтесь не проскакивать мимо этого неуюта, обратите на него свое внимание и заострите его на нем. Скорее всего, за этим неуютом кроется какая-то боль, грязь, помеха, мешающая вашей жизни. Ее вам и нужно будет убирать. Способов очищения огромное множество. Какие то из них можно полностью использовать самостоятельно, а какие то, лучше использовать под руководством специалиста. Здесь уже описано несколько способов очищения: Световид, Жгонка, Волнования, Очистительный бег, и постепенно в следующих книгах по любкам, я буду еще выкладывать различные способы очищения. Все эти способы вполне можно использовать самостоятельно, но консультация специалиста все же не помешает. Поэтому, далее, мне бы хотелось перейти к описанию некоторых любошных практик используемых в качестве очищения. Основной разговор о целительстве в любках пойдет в следующей книге, которая так и будет называться «Целительство в любках». Обо всех остальных, не затронутых мной способах народного целительства, можно узнать из других источников рассказывающих о целительстве, которых на сегодняшний день существует немало. Очистительный бег или бег на раскрытие силы Когда у человека в жизни происходит какой-нибудь переход или перестройка, например: переход от детской жизни к юношеской, от юношеской к взрослой, смена жизненного пути, и т.д., это требует от него порой немалых сил. А так же отказа от чего-то старого для приобретения чего-то нового. Любой переход это всегда не просто. Любой переход требует определенного количества сил. В такое время люди, как правило, чувствуют недомогание, усталость, упадок сил. Они ощущают потребность в наборе сил для нового рывка - для рывка в новую жизнь. В это время хорошо начать заниматься чем-то, что дает возможность подвигаться и наполниться через движение новыми силами: танцы, борьба, бег, плавание и т.д. разные виды спорта и физической культуры. Это хорошо восстанавливает силы и улучшает думанье. Ведь мысли они тоже движутся и их движение имеет такую же природу, как и все остальное движение. Наше душевное состояние сильно влияет на телесное. Точно так же и телесное состояние сильно влияет на душевное. Мы можем регулировать свои душевные состояния, меняя состояния тела, и наоборот. Очень важно научиться расслабляться и расслабленно двигаться. Старики, хранители любошной традиции говорили, что жизнью правит движение, движением правит сила, силой правит сознание, сознанием правит знание, а знанием дух. Надо научиться расслабляться, чтобы можно было впустить в себя силу вместе с движением. Напряжение создает помеху движению, а вместе с ним и силе, которая это движение несет. Эта сила является силой жизни. Входя в человека, эта сила, вместе с движением, будет выгонять из человека всю нежить, которой является усталость, неверие в себя и т.д. Очень хорошо использовать в таких случаях очистительный бег на раскрытие силы. Этот бег я начал использовать, когда работал заместителем генерального директора на одном из производственных предприятий. Мне приходилось там очень много работать, и я здорово уставал. Уставал и телесно, и душевно. Предприятие было новым, его нужно было раскручивать. Мы работали по 12, а иногда и более часов, и причем очень интенсивно. Я приходил домой в первом часу ночи. К утру, мне нужно было проработать кучу документации, а с утра снова идти на работу. Спать приходилось очень мало. В какой-то момент я дошел до предела. Сил моих ни на что не хватало. Мне стало казаться, что я стал слабым, тупым, не обучаемым, и ни на что не годным. Я решил, что надо что-то делать, иначе я так дальше просто не выдержу. Я знал, что надо двигаться и как можно интенсивнее, чтобы выгнать из своего сознания состояние слабости, немощи, бессилия. И я начал бегать. Я, после 12-14 часового рабочего дня, приходил около 1 ночи домой, переодевался и шел бегать по часа 2, примерно до 3 ночи. Причем бегал не медленно, а быстро, чтобы можно было выдавить из себя всю свою усталость и немощь. Сначала было очень тяжело, и мне казалось, что я вот-вот сдохну прямо на бегу. Причем я бегал по лесу и далеко убегал от города. Но когда у меня все силы кончались и казалось, что я могу подохнуть, я понимал, что это говорит во мне моя усталость, страхи за жизнь, неверие в себя, и т.д., все, что сковывает мои силы. Через эту скованность то и надо прорываться. Тело может выдерживать колоссальные нагрузки, наши страхи мешают ему в этом. Я принял решение, что лучше подохнуть на прорыве через немощность и бессилие, чем оставаться слабым и позволять этой слабости дальше съедать меня и мои силы жизни. Во всяком случае, если я уйду, то это будет во время рывка, который поможет мне вырваться на новый уровень сил. И новую жизнь я начну с большим жизненным потенциалом. Поэтому я, вместо того, чтобы делать перерыв для отдыха, когда было совсем плохо, делал рывок из последних, как казалось, сил. И как ни странно, я не подыхал, а наоборот усиливался. Я прорывался! Ко мне вдруг приходили силы. После рывка, который я совершал, после раскрытия сил, когда я чувствовал, что я прорвался через этот страх и немощь, я немного замедлял свой бег, чтобы усвоить новую силу и дать ей возможность разлиться по всему телу. Делал я это не останавливая движения, прямо на бегу. И так несколько раз подряд. В итоге, я пробегал по 10-16 километров, и прибегал домой наполненный сил и бодрости. Мне казалось, что я могу пробежать еще столько же и даже больше. Тело было раскрытое и легкое, и как бы даже прозрачное. Казалось, что воздух продувает и протекает через меня насквозь. Состояние неописуемое. В таком состоянии можно много чего сделать. Я прибегал домой, принимал холодный душ, пил зеленый чай, и ложился спать. А с утра, я был как огурчик. Я прорабатывал необходимую документацию и снова шел на работу на 12, а то и больше часов. И так я бегал иногда по 5 раз в неделю. Когда я уже хорошо освоил такой бег, я начал предлагать его своим друзьям и начал брать их с собой. У них тоже это стало получаться практически с первого раза. Потом я начал давать такой бег на занятиях и семинарах по любкам. Получалось у всех. Вы тоже можете начать использовать такой бег для себя, только ночью по одному бегать опасно, особенно женщинам, лучше брать с собой кого-нибудь. Или начать бегать днем. Мне тогда этот бег здорово помог выбраться из трясины, в которой я оказался, и окрепнуть духом и телом. Когда-то про этот бег мне рассказывал мой дед Андрей, и даже учил меня так бегать. Тогда я был еще мальчиком. Мне было лет 7-10. Он устраивал, в соседнем с их домом лесу, соревнования по бегу между нами, пацанами. А победителю давал денег на мороженное или на кино, или угощал конфетами, или еще чем-нибудь. Он учил меня превозмогать усталость и немощность на бегу, восстанавливать свои силы и раскрывать у себя через бег новые силы и становиться через это сильнее. И тогда когда совсем плохо, и кажется что ты выбился из сил, надо не останавливаться и передыхать, а сделать рывок, как бы из последних сил. И тогда, окажется, что сил то еще о-го-го. Только после этого можно будет сделать небольшой отдых и то прямо на бегу, усваивая в себе новые раскрывшиеся во время этого рывка силы. Мой дед называл такой бег бегом силы, или бегом на раскрытие сил. На какое-то время я про это совсем забыл, как про все, что было связано с дедом, но использовал иногда это знание интуитивно. Потом, неожиданно для себя самого я заново открыл этот бег. И он мне здорово помог. Вы тоже сможете это сделать. Это чувство силы и умение ее раскрыть есть у всех, только не все могут это чувство ощутить в себе в нужный момент и использовать его в жизни. Но им можно в этом помочь, передав собственное видение и умение. Ведь от природы оно есть у всех. Надо развивать в себе эту способность чувствовать силу и видеть ее в себе, в других и вообще вокруг. Тогда многое можно в жизни сделать, и другим можно во многом помочь. Путь ученичества или кто такие русские дураки «Дураки в русской эзотерической традиции самые продвинутые существа. Об этом свидетельствовали многочисленные сказки и пословицы: Дуракам закон неписан; Дуракам везет; Дураками свет красится; Дурак спит, а счастье в головах лежит; Дураком на свете жить - ни о чем не тужить…». Это цитата из книги "Фейерверк волшебства", В. Долохова и В. Гурангова. Так кто же такие эти Иваны Дураки в русских народных сказках Слово дурак, в русском языке, означает – человек, имеющий недостаток ума. Недостаток ума, не означает, что человек идиот. Это означает, что ум у него есть, но ума этого ему мало, ум его не достаточно развит. Вот сказочные герои Иваны, Емели, Андреи, и т.д. все эти дураки, идут набираться ума. Они ходят туда, куда умный, имеющий достаточное количество ума человек, не ходит. А зачем ему туда ходить? У него своего ума хватает. В итоге, дурак, раскрывает необычайные способности и становится царем. Хозяином себя и своей земли. А умные, так и остаются ни с чем. Так сказать, при своих интересах. Дурак отличается от умного тем, что он не боится делать ошибки, а потому и воспринимается среди окружающих дураком. Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет. А дураку такой закон не писан. "А почему все ходят вокруг, да около горы? А я хочу пойти через гору!" - думает дурак. И идет. При этом находит для себя много интересного, нового. А одновременно и сил набирается. Ведь пока на гору взберешься, сколько сил потребуется. Дурак живет в ином пространстве сознания чем умный. Поэтому он и не понятен всем окружающим его умникам. Дурак - это состояние ученичества. Он постоянно занят поиском чего-то нового, неведомого. Умный же человек итак "все знает", он довольствуется тем, что есть. Дурак управляем зовом своей души, а умный - общественным мнением. В результате всего этого, дурак становится просветленным и царем, а умный у него в слугах. Ведь у любого царя должны быть свои слуги. Многие, прочитав сказки о русских дураках, решают стать дураками. И становятся ими. Превращаясь в глупцов. Но ведь, сказочный то дурак, дураком, т.е. глупцом не становится! Он становится Царем! Он освобождается от своего дурака. Дурак нужен был ему для того, чтобы дойти до желаемой цели. Поэтому, дурак ДУРАКУ рознь! И не надо забывать об этом. Становясь на путь ученичества, просто необходимо в какой-то момент стать дураком. Но дураком, который отправляется в путь, на поиски себя, в надежде стать когда-нибудь царем собственного царства. Можно сказать, что путь ученичества – это путь дурака. Начиная изучать Любки, нужно позволить своему дураку проявить себя. Мы очень часто боимся показать свое незнание, чтобы не выглядеть перед другими дураком. От этого страха придется избавиться. Если ты собрался чему-то учиться, то это автоматически означает, что ты чего-то не знаешь. Так и надо принять это для себя. Принять то, что ты этого не знаешь и хочешь научиться. Если ты, вместо учебы, будешь делать вид, что ты все это уже знаешь, то ничему не научишься. Время потеряешь даром. Его ведь и так не много, можно сказать, просто нет. Есть только твоя жизнь, которая отсчитывается не количеством прожитого времени, а количеством прожитых тобой событий. Чем больше событий будет происходить в твоей жизни, тем больше ты получишь пользы от жизни. Тем больше может быть развита твоя душа. Душа ведь развивается благодаря полученным и прожитым впечатлениям. Одни впечатления способствуют раскрытию и расширению души, а другие – закрытию и сжатию. Если душе постоянно причинять боль, то она будет все больше и больше сжиматься от этого. А если вносить в свою душу любовь, то она будет только расширяться от этого. Путь любков, как раз и заключается в том, чтобы наполнять свою душу любовью, и разливать эту любовь вокруг себя. Но для этого нужно научиться раскрывать свою душу, говоря попросту – стать дураком. Дурак открыт всему миру, и мир входит в него и помогает ему в достижении его цели и мечты. Если вспомнить сказочных дураков, то окажется, что все они очень душевные люди. Как говорится «сказка ложь, да в ней НАМЕК, добрым (то бишь не глупым) молодцам УРОК». Вежественность Вежество и Вежливость Одним из основных понятий любков является Вежество или Вежественность. Вежественность по отношению к людям, к животным, растениям, по отношению ко всему миру. Вежественность - это способность проходить по "вежам". А вежи - это пространства, из которых состоят миры. Если ты вежественен, то ты свободно проходишь по этим пространствам. А если нет, то в некоторые из них не сможешь пройти. Чтобы в них пройти, их нужно впустить в себя, а для этого, надо самому раскрыться им, принять их в себя. Только тогда они примут и впустят тебя. Невежа пытается проломиться сквозь эти пространства, и поэтому они для него закрыты. Он ведь сам для них закрыт. Он может входить, а вернее вламываться только в грубые пространства. А в тонкие он войти не сможет, утонченности не хватит. Он будет постоянно проскакивать сквозь них. Невежи могут обитать только в грубых пространствах сознания. Чтобы из них вырваться, нужно от своего невежества освободиться, и вежеству обучиться, восстановить в себе природное вежество. Многие путают понятие вежества с вежливостью. Они думают, что если научился вежливости, т.е. определенному этикету, то, значит, стал вежественным. Это далеко не так. Человек может быть очень вежливым и обходительным, но при этом оставаться невежей.
Вежливость и вежественность разные вещи. Вежливость является внешней стороной вежества. Здравствуйте, спасибо, извините, пожалуйста, и т.д. Это все вежливость. Она может быть и искусственно наработанной. Вежество же, является внутренним состоянием. Это состояние души. Состояние приятия и утонченности. Оно хорошо описано в русских народных сказках, когда герой приходит в гости к Бабе Яге, или к Свату Науму. Он не вламывается в их пространства жизни, и не требует от них ничего. Он с пониманием подходит к ним, с уважением и открытостью, и они ему потом помогают. Для описания понятия вежества очень хорошо подходит выражение: "Не лезь со своим уставом в чужой монастырь". Пришел в чужой монастырь, не ломи свое, живи по их уставу. А не нравится, уйди и создай свой. Традиционно вежеству на Руси обучали через сказки, былины, пословицы и поговорки. Например: "Посади свинью за стол, она и ноги на стол". А так же, через традиционные игры и обряды, которые велись по определенным правилам. Нарушение правил всегда наказывалось. Хочешь играть со всеми вместе, принимай правила, будь вежественен. Невежественных людей не любили, и старались не водить с ними дружбы. Не любят их и сейчас. Синонимом слова невежа, является слово хам, т.е. грубый человек, давила и ломила. Что делать с хамством, если оно вдруг у тебя выявилось? Освобождаться от него! Что же еще. Очищаться нужно. Для этого, в любках существует очень хороший и действенный способ - кресение. Оно помогает человеку освободиться не только от хамства, но и от всего, что мешает ему жить полной жизнью. Некоторые, правда, считают, что "хамство - это второе счастье". Поскольку оно помогает им выживать в некоторых случаях. Но помогает оно, только до поры до времени. Как говорится: "На каждую хитрую морду, есть более хитрый кулак". Хамло, никогда не сможет по настоящему стать утонченным человеком, поскольку грубость является противоположностью утонченности. Если хочешь стать утонченным, начинай освобождаться от грубости и невежества. А уберешь невежество, на его месте сразу окажется вежество. Человек вежественен от природы. Невежество, это потеря вежества. Потерянное вежество нужно в себе восстанавливать так же, как и другие свои потерянные душевные качества. Язык и понимание мира Недавно, после обсуждения понятия вежества на форуме Ассоциации Любки, один человек написал мне следующее. «Интересно. После знакомства с вами все больше прихожу к пониманию, что не правильно понимал сказки. Нужно перечитать! Да, но как быть: - сказки уже переведены на современную речь нашего времени, получается, они уже искажены. Такие понятия как вежливость и вежество я с ходу воспринял как одно и тоже, а ведь это разные вещи. Интересно, в словаре Даля, описано понятие этих слов, как воспринимали эти понятия наши предки, или и там этого понимания тоже нет?» Да, сказки действительно стоит перечитать. Я и сам их периодически перечитываю, и все больше и больше что-то нового из них подчерпываю. Сказки - это ведь русские веды. Через них передается вся народная мудрость. Надо только научиться понимать их. Там ведь не все так просто бывает. Как говорится: "Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок". Вот намеки то, как раз, и не просто увидеть через сказку. Да и уроки, тоже, далеко не все могут из них извлекать. Впрочем, как и из жизни вообще. То, что сказки написаны сейчас современным русским языком, это ничего. Язык ведь живой, он живет вместе с народом, и постоянно меняется. Но понятия в нем остаются неизменными. Они вместе с языком передаются из поколения в поколение. Многие древние понятия живут и поныне, только не все современные люди их правильно сейчас понимают. Все больше и больше людей перестают задумываться о том, что и как говорят. В результате, теряется связь между словом и образом, стоящим за ним. Получается непонимание. Многие русские понятия объясняются сейчас современными русскими людьми, на иностранных языках. Русские слова все больше заменяются иностранными. Это становится модным. От этого люди еще больше перестают понимать свой язык, и те образы, что стоят за ним. А ведь за ним, за языком, стоят образы целого мира. Постепенно, теряя какие-то образы, стоящие за словами своего языка, человек теряет и видение этих частей мира. Мир для него становится менее цельным и более непонятным. Так, например с вежеством. В последнее время все чаще приходится встречаться с тем, что многие люди вообще не знакомы с этим понятиям будто его вообще нет в русском языке. Понятие вежества многие современные люди путают с понятием вежливости. Но это действительно разные понятия. Владимир Иванович Даль так описывает эти понятия в своем словаре живого великорусского языка: «Вежа старое – знающий, сведущий; ученый, образованный. Ныне вежа и невежа относится не до учености или познаний (в значении неученого говорят невежда), а до образования внешнего, до светского обращения, знания обычаев и приличий. Вежество старое – ученость, знание, образованность. Не дорого ничто, дорого вежество. Вежество не купи, умелось бы говорить. Дерево немо, а вежеству учит. Современное – приличие, доброе поведение и обращение, или Вежливость – учтивость, учливость, учтивство. Вежливый – соблюдающий светские, житейские приличия, учтивый, услужливый, предупредительный. Голь мудрена, нужда вежлива. Нужда вежлива, голь догадлива. Вежливец сибирское – почетное название колдуна, знахаря, который на всех свадьбах занимает первое место, оберегает свадьбу, особенно молодых, от порчи, и распоряжается всем; он бывает нестерпимо груб и сидит за столом в шапке (Ему нет дела до этикета, ему есть дело до сохранения мира и здоровья молодых, и в связи с этим поступки его могут выглядеть со стороны довольно грубыми. Е.Б. )» (Владимир Даль. Толковый словарь живого великорусского языка, т 1, М.: Рус. Яз., 1989г.) Судя по тому, что написано в этом словаре, то эти понятия уже тогда начали терять свое первоначальное значение, поскольку написано старое и новое понимание этих слов. Что же говорить о современных русских людях для которых эти понятия вообще ни чем практически не различимы. Вот так, постепенно и теряем свои корни и перестаем понимать и себя, и окружающий нас мир. А ведь русский язык до недавнего времени считался Великим и Могучим. Некоторые вопросы по использованию любошных практик и ответы на них Практика Световида Интересная практика «Световидово моление», очень сильно напоминающая цигун. Я ни где не встречал в русской культуре, даже в сказках и намека на такую практику. Откуда она? Моя бабушка заговаривала меня от болячек, как сейчас помню, читала молитву из библии. Но это совсем не то. Эта практика не из сказок, и это не цигун. Это мазыкская практика, используемая когда-то скоморохами, жрецами плодородия. В сказках ведь далеко не все описано, что было на Руси. Многие сказки были уничтожены в период христианской инквизиции, а многие дошли до нас с искажениями. Многие живые традиции передавались только по прямой передаче. В них не допускались лишние. И поэтому их не записывали никогда, чтобы знания эти не попали в руки лишних людей, тех, кто будет использовать их не по назначению. Одной из таких традиций являются Любки. Русская культура появилась за много, много раньше появления христианства, и накопила в себе множество уникальных и полезных знаний. Так же и русское традиционное знахарство. Поэтому, далеко не все знахарство построено на христианских молитвах из библии. Пришедшее на Русь христианство, частично уничтожило, а частично дополнило русскую культуру. Поэтому и многие заговоры преобразились в библейские молитвы. Но сохранились и старые, дохристианские вещи. Моя бабушка, например, использовала наряду с молитвами, заговоры, которые появились задолго до христианства. Они, вместе с другими целительскими практиками, передавались ей по наследству. Ей, от ее бабушки, ее бабушке, от своей бабушки, и т.д. А мне, в свою очередь, от нее. И все по прямой передаче, без книг и записок. Живые знания должны передаваться вживую, вместе с видением и состоянием. Почитай книги по русскому знахарству. Например "Русское колдовство, ведовство, знахарство", выпущена издательством Литера в СПБ 1994 году. Или "Русская народная медицина и психотерапия", изд. Литера СПБ 1996 г. Много еще какие книги можно почитать, рассказывающие о знаниях, накопленных в русской традиционной культуре. Если тебя это всерьез заинтересует, то ты сможешь их найти. 1.Бывают дни (не могу понять, от чего это зависит) когда после световида болит горло. Не как при простуде, т.е. нет покраснений, но ощущение першения есть. Оно есть примерно полдня, потом всё проходит. С чем это может быть связано? Может быть, я что-то не так делаю во время световида, или просто болтаю много? Может быть, конечно, и болтаешь много, но, мне кажется, что ты, во время световида, воздух горлом притормаживаешь, чтобы дышать помедленнее. Понаблюдай за тем, как ты дышишь. Расслабь плечи, шею, горло, и дыши свободно и медленно. Так, как само будет дышаться, не напрягайся. Не надо специально задерживать дыхание. Дыши естественно. Да, действительно, притормаживаю, потому что стараюсь периодически на 4-ре счета вдохнуть, на 2 задержать дыхание, затем, на 4-ре счета пропеть "свееееет" выдыхая воздух. А когда просто на естественном движение света концентрируюсь, то проблем с горлом нет. Дыхание при этом вообще незаметное, лёгкое и "прогревается" всё гораздо лучше. Все верно. Внимание свое нужно не на дыхании, а на движении света концентрировать. Счет в дыхании нужен только вначале, чтобы оно приобрело определенный слаженный ритм. А потом от него нужно избавляться. Дыхание должно быть таким, чтобы его вообще не было заметно, легким и свободным. Оно должно течь вместе со светом. И так же, вместе со светом, должно наполнять все тело. 2. При попытке делать Световидово моление возникает ощущение боли и тоски в сердце. Я что-то не так делаю? Скорее всего, ты делаешь все так. Боль и тоска возникает от того, что ты начинаешь чувствовать свою душу. А на ней, сверху, лежит слой боли и тоски. Ты просто редко заглядывал в свою душу и не замечал этого. Боли душевной, у тебя, по жизни, накопилось не мало. Вот она и чувствуется, когда начинаешь в свою душу смотреть. Нужно не бояться этого, а входить в эту боль и тоску. Там ее много, и всю ее надо оттуда вычищать. А для этого, ее сначала надо описать, сделать для себя явной. Весь этот ком боли надо разложить на составляющие. Этими составляющими являются отдельные случаи, когда тебе причиняли душевную боль. Сначала ты даешь название каждой из этих болей (обида от того, обида от другого, предательство, непонимание, подлость, и т.д.). Потом, ты определяешь из всего описанного, то, что беспокоит тебя больше всего, и начинаешь с ним работать. Как работать? В кресении. Нужно вспомнить тот случай, когда тебе причинили эту боль. Нужно заново пережить его, прочувствовав его со всеми подробностями. Но, нужно не просто нужно проживать, а проживая, выпускать из себя эту боль, выговаривать или выписывать ее, описывая все свои чувства. В этот момент ты будешь наполняться осознаванием, и будешь возвращать себе свои чувства. После проживания этого болезненного случая, тебе нужно отменить свое решение, которое ты наверняка принял тогда под воздействием полученной боли. Это решение до сих пор правит тобой, и ты действуешь в соответствии с этим решением. Так вот, его нужно отменить и принять новое, соответствующее твоему теперешнему пониманию жизни. Таким образом, ты меняешь свое прошлое. А вместе с этим будет меняться и твое будущее. Все, как в фильмах о путешествиях по времени. Это называется "правка судьбы". Русские всегда считали, что судьба принадлежит им самим, и они сами являются ее хозяевами. Они считали, что судьбу свою, также как тело и душу можно править. Это хорошо отражается в русских народных сказках. Когда герой идет за тридевять земель на поиски своей утраченной души, меняется по ходу, и в итоге становится хозяином себя, или царем. Но, не каждый человек решает быть хозяином своей судьбы. Некоторые отдает свою судьбу в руки других людей или богов, или случая. Живут, что называется, «как бог даст», или «как случай решит», или «как судьба распорядиться». В общем, это выбор каждого – самому становиться хозяином своей судьбы или отдать свою судьбу в чьи-нибудь руки. В этом, каждый себе хозяин. 3. Необходимо ли постоянно проговаривать фразу "Я есть свет" во время Световидова моления? Спрашиваю, потому как через определенное время, когда начинаешь ощущать или представлять свет в середке, есть желания простого созерцания без говорения вслух или в уме. Постоянно проговаривать во время Световида "Я есть свет", не нужно. Это нужно делать только вначале, для того, чтобы свет можно было лучше представить и почувствовать в себе. Как только ты его увидел в Доме Света, так, продолжать говорить слова молитвы не обязательно. Нужно видеть и поддерживать этот свет внутри себя. Дальше, его нужно только созерцать. Жгонка Хочется понять, за счет чего во время жгонки происходит скручивание? За счет рук, или за счет туловища? Подкручивают ли руки тело или тело - руки? Во время жгонки, нужно раскручиваться всем телом. Сначала нужно, раскручивать туловище и от него движение передавать на руки. Ведь движение жгоночное идет не от рук к туловищу, а от туловища к рукам. А еще, точнее, от земли, через туловище в руки и назад, в землю. Во время жгонки происходит прочищение себя силами земли и силами неба. Начинается жгонка с того, что нужно отпустить свое тело, чтобы оно начало падать на землю, но не ронять его, а подхватить, и переправить движение, которое родила сила земного тяготения, через туловище на руки. И бросить кисти рук по кругу слегка вверх, так, чтобы они потянули за собой все тело. А когда тело скрутиться в одну сторону как пружина, то нужно выбросить руки в другую сторону и сделать то же самое в другую сторону. Во время разворачивания туловища, которое происходит после выбрасывания рук, делается вдох. А когда тело сворачивается и слегка опадает к земле, делается выдох. При этом, нужно постоянно следить за тем, чтобы не сбивался "жгон", или "столбик". Ноги во время жгонки должны быть расслаблены. Они, так же как и все тело должны скручиваться во время жгонки. Если делать правильно, то получается легкое подседание на них во время скручивания. Ступни не нужно отрывать от земли. Но, во время выполнения верхней жгонки, то одна, то другая нога, периодически могут вставать на носок. Голова тоже должна доворачиваться, продолжая жгоночные движения, мягко спружиниваясь в шее, то в одну, то, в другую сторону. Все тело должно быть охвачено единым, общим движением, и единым общим дыханием. Дыханием неба и земли. Во время жгонки происходит вдыхание, наполнение и перемешивание в себе сил неба и земли. Накопившиеся в теле напряжения в виде плотностей выходят из тела в землю. А появляющаяся в результате этого освобождения легкость, которая есть проявление силы неба, тянет тело вверх. Вчера делал жгонку перед сном минут 40. Несколько эффектов, которые наблюдались и соответственно вопросы: 1. Не всегда чувствую (вижу) жгон. Периодически он пропадает и начинаешь чувствовать, что движешься вокруг, или жгон движется. Если я правильно понял, то сознание (точка отсчета должна быть неподвижна (внутри него), так? И так, и не так. Жгон действительно нужно видеть и чувствовать в себе. Но, он не обязательно должен быть не подвижным. Скорее даже наоборот. Он тоже находится в движении вместе со всем остальным. Он просто является центром движения. Это можно сравнить с циркулем. Одна его ножка стоит в центре, а другая, твое внимание, которое удерживается тобой на жгоне. И поток света идущий сквозь тебя от неба в землю, и от земли в небо. Постепенно ты весь должен стать жгоном, все твое тело. Это называется обрести "столбик". Твой жгон постепенно должен расшириться до краев твоего тела. Жгонка, ведь, кроме всего прочего, еще и служит для наработки опоры в себе. Этой опорой и является жгон, а в дальнейшем столбик. Столбик не должен быть как деревянный пень. Он должен быть упругим и подвижным. И в тоже время, он должен служить опорой, на которой держится, и вокруг которой вращается все твое сознание, включая тело. 2. Через какое-то время возникает комфортное ощущение, похожее на полет и хочется его созерцать (это как бы движение вокруг). Следует ли оставить это и продолжать концентрировать внимание на жгоне? Да, созерцать такое состояние нужно. Но не всегда. Им нужно руководствоваться во время жгонки. Если такое состояние возникает, то ты все делаешь правильно. Это как показатель. Но упражнение заключается не только в созерцании самого этого состояния, а в созерцании движения, в наработке жгона, и т.д. Но, состояние это нужно поддерживать во время жгонки. Потом, когда все будет уже выстроено, можно будет заниматься только наблюдением за этим состоянием. За тем, чтобы оно не сбивалось. Это и есть состояние наслаждения, или состояние любков. Нужно научиться делать все находясь в этом состоянии. Жить в состоянии любков и есть - "жить в любках", то, о чем говорили любошные старики. Следует ли чередовать Жгонку и Световидово моление в практике или делать надо что-то одно, потом через какое-то время другое? Может ли каждая из этих практик довести до любошного состояния? Есть ли какая-то иерархия в выполнении этих и других практик? Спрашиваю, потому, как привык делать что-то одно, когда куча всего, то внимание распыляется. Жгонку со Световидом можно чередовать. Можно их даже совмещать. И через какое-то время, даже нужно будет совмещать. Дело в том, что Световид, является, своего рода, ключом к входу в состояние любков. Состояние любков, это ведь, в первую очередь, состояние созерцания, радости и блаженства. Это и видение света, и стремление самому стать светом. Световид, как раз, и является практикой, позволяющей это понять и освоить. Состояние светимости и видения света, нужно проносить через все, что ты делаешь, в том числе и через жгонку и все остальные упражнения. Вначале ты делаешь какое-то одно упражнение, например Световида, а затем, все остальные упражнения постепенно добавляются одно к другому, помогая тебе становиться все более и более цельным.
Поэтому, сначала, ты осваиваешь Световида. Учишься видеть свет в себе. А потом, удерживая этот свет, делаешь все остальные упражнения. И не только упражнения. Учишься выполнять любые действия, не теряя видения своего внутреннего света. Это можно назвать внутренней алхимией. Пока ты осваиваешь практику Световида, параллельно, ты свободно можешь осваивать и еще что-то, например жгонку, волнования, и другие практики. По мере освоения Световида, нужно начинать использовать его везде, включая и эти упражнения. Нужно есть в состоянии Световида, ходить в состоянии Световида, работать в этом состоянии. Нужно стремиться к тому, чтобы состояние Световида стало твоим естественным состоянием, таким, чтобы нахождение в нем не требовало от тебя никаких усилий. Это как дышать. Если ты дышишь естественно, то это не отнимает у тебя ни сил, ни внимания. Наоборот, нахождение в состоянии Световида должно доставлять наслаждение и уют. Тогда это не будет рассеивать внимание на несколько разных дел. Все дела должны быть пронизаны и наполнены Световидом. Они так и будут оставаться этими делами, изменится только состояние, в котором они будут делаются. По большому счету, не важно, что вперед начинать делать жгонку или световида. Через любое из этих упражнений можно прийти к состоянию любков. К любошному состоянию можно прийти через любую из любошных практик. Они все ведут к нему. Совмещать Световида и жгонку можно следующим образом. Сначала ты входишь с состояния Световида и начинаешь видеть внутри себя свет, концентрируя свое внимание на Доме Света. Затем, не теряя видения света, ты начинаешь делать жгонку. При этом говорить про себя «Я есть свет» не нужно. Свет в себе нужно видеть. А слова, лишь являются тем, что помогает лучше представить и увидеть в себе свет. Это как внутренний настрой, помогающий создать определенное душевное настроение. По ходу выполнения жгонки, внимание переводится то на выставление жгона, то на движение, то на дыхание, то на состояние. При этом все эти действия оказываются наполненными светом, исходящим из Дома Света. Если не получается совмещать одновременно Световида и жгонку, то можно выполнять их по отдельности. В дальнейшем, когда состояние Световида станет естественным состоянием, это совмещение будет происходить само, и безо всяких усилий. Очистительный бег или бег на раскрытие сил Скажите, а что Вы можете порекомендовать людям которым бег не доставляет удовольствия? Я имею в виду удовольствия, как от вида движения. В свое время мог себя заставить себя бегать только под угрозой того, что не попаду в горы. Единственно, нравилось бегать ночью по лесу, корни угадывать чутьем. Но это же не метод, ибо удовольствие было не от движения а от владения собой. Отвечает Рагдай. «Скорее всего тебе не нравится бегать по той простой причине, что у тебя тело склянное, наполненное болью. Соответственно, склянные места не пропускают движение, поэтому, при беге ты не можешь мягко стелиться по земле, т.е. просто течь. Я сам когда-то тоже очень не любил бегать (особенно когда 100 кг на себе таскал) - удары стоп об землю просто разбивали мне колени - пусть лошади бегают, думал я тогда. Но, начав заниматься любками, отношение к бегу у меня изменилось. Сейчас, я у же бегаю с удовольствием, хотя должен заметить, что это не тот бег, которым бегают спортсмены. При любошном беге удара об землю не происходит. Любошник, как бы стелется по земле. Он не топчет и не бьет ее своими ногами. Он любит Мать-Землю, и скользит, течет по ней. Когда большинство телесной скляни вычищается (в процессе практики любков), то любой вид Движения приносит удовольствие, ведь человек - это по сути и есть само Движение».
Бегал на раскрытие сил. Получилось. Только стопы в пятках не перестают болеть, когда нагрузка на них. Появилась боль после 2 пробежки. Может что-то не так? Если у тебя стопы болят в пятках, то значит ты сильно жестко наступаешь на пятки, топаешь ими. На них надо наступать мягко, как бы накатывая. Не скачками бежать, а скользить по земле, катиться. Это очень мягкий, и приятный бег. Правда, когда болячки подкатывают, то в этот момент не очень приятно становится. Но зато, потом, когда они выходят, состояние просто супер! В теле легкость, бодрость и ощущение силы и свободы. Видение Изучая любки, часто сталкиваюсь с понятием виденья. Можно узнать о нем поподробнее? На сколько я понял, русские песни, сказки, традиции наполнены этим виденьем. Читал статью из книги А. Андреева «Мир Тропы», виденье песни "Течет речка по песочку". Интересно все описано - дух захватывает. Воодушевленный от прочитанного: попробовал прочесть сказки: про «Репку», «По щучьему велению» с попыткой видеть, но ни чего не видел. В «Репка» – трудности нужно решать вместе (сообща). В «По щучьему велению» – вообще запутался, пришел к выводу - что перед началом работы Емеля настраивал свое сознание типа «заговора». Каким виденьем наполнены эти сказки? Что вообще такое виденье? Для того, чтобы начать видеть то, что скрыто в сказках и песнях, нужно сначала хорошо изучить культуру, в которой эти сказки и песни были написаны. Начать понимать образы которые описываются в них. На сегодняшний день многие русские люди практически ничего не знают о своей культуре. На это здорово повлияли годы Советской власти, которые, как поется в интернационале "Мы весь старый мир разрушим до основания, а затем, мы свой, мы новый мир построим". Разрушить у них успешно получилось. Поэтому и не понимаешь ты народных сказок и песен. Они ведь написаны в другом мировоззрении, сильно отличном от нынешнего. Наше правительство, наши учителя, все наше общество, научили нас видеть только то, что считали нужным. Все остальное они исключили из нашего видения. Вернуть себе полное видение - является одной из задач любков. К сожалению это делается не очень быстро. Так, что, если хочешь раскрыть, а точнее, восстановить, свое видение, то запасись терпением и выдержкой. Не все приходит сразу. Вообще, видение - это очень простая штука! Это просто способность видеть то, что есть. И ничего больше! Проблема отсутствия видения заключается в том, что мы не обращаем внимание на многие вещи, исключив их из своего видения. Для восстановления видения, нужно снова начать направлять внимание на все, что тебя окружает. И не просто направлять внимание, а вместе со вниманием наполнять все, на что оно направлено, своим осознаванием. Этому способствуют практически все любошные практики. Очищение и самоосознавание Я не совсем понял, как очищаться? Я пытаюсь осознать свои ошибки, а толку никакого, они опять всплывают. Правда, уже с добавлением осознанности. Но, все равно, что-то тут не так. Для того, чтобы освободиться от ошибки, не достаточно просто осознать ее. От нее нужно освободиться. Для этого нужно сначала обнаружить и понять ее, в чем она заключается, осознать ее. Затем, найти и вычистить то, из-за чего она появилась, а затем построить новый образ, образ правильного действия. Тогда она уйдет навсегда. Если она не уходит, то значит, либо ты ее плохо осознал, либо не нашел ее корешок (то, из чего она выросла), либо не вычистил его полностью, либо плохо выстроил новый образ действия. Не все понятно с очищением и самоосознаванием. Например, я с детства боялся темноты. Как сейчас помню, при выключении света возникало чувство присутствия кого-то, а перед глазами плавали какие-то разноцветные шары. Естественно при включении света все исчезало и приходилось верить словам родителей, что здесь никого нет. Прошло время, вроде бы осознаешь и страх уже не тот (чувство опасности), но порой по коже мурашки пробегают, когда один в темноте. Насколько я понимаю, именуется это склянью. Но как у детей возможно возникновение скляни, они ведь толком и осознавать не научились? Именуется это западком. Западок является одним из видов душевной скляни. Западок может появиться в любом возрасте, даже во время утробного периода. Его не достаточно осознать. Его нужно вычищать! Вычищается он кресением. Тебе нужно освоить кресение, чтобы можно было самостоятельно полностью вычистить этот западок из себя. Или обратиться за помощью к человеку владеющему кресением, чтобы он в качестве кресного помог тебе вычистить западок. Тогда и освободишься от него навсегда. Что такое Любки
Любки это одновременно русская народная борьба и способ бороться, подход к борьбе. Впрочем, Любки вполне могут стать способом жить и отношением к жизни. «Жить в Любках» так говорили старики, хранители этой традиции. Любки помогают понять и познать себя и устроить свою жизнь так, как этого хочешь. Любки являются наследием скоморошьей традиции, хотя взяты были от Офень. Офени были мелкими торговцами вразнос коробейниками. Вся жизнь их протекала в движении, которому они придавали огромное значение. Жизнь, как считали они, проявляется, в первую очередь, через движение, которое и является ее основой. Для того чтобы понять жизнь, необходимо изучить ее проявления. И значит, изучая основы движения, можно изучать и основы жизни. Пока в теле человека есть движение, в нем есть жизнь, и наоборот, как только жизнь из человека уходит, так и движение в нем прекращается. Это означает, что движение содержит в себе силы, благодаря которым в теле поддерживается жизнь. Очевидно поэтому, во всех традиционных высокоразвитых культурах, огромное значение придавалось движениям. Это и индийская Йога, это и китайское Ушу, это и японское Будо, это и русские Любки. Любки по своей сути огромны. Условно их можно разделить на 4 основных направления: Первое направление Философско-мировоззренческое, где Любки представлены как мировоззрение, как способ видения мира. Второе - Лечебные Любки, которые работают с телом. Освобождая тело от болезней и болей, и возвращая в него движение, наполняют его силами жизни. Третье - Боевые Любки, т.е. Любки как боевое искусство. Они работают с мышлением и разумом, возвращая подвижность ума, помогают защитить свою жизнь. Четвертое - Плясовые Любки. Здесь Любки проявляются в виде танца, без которого не обходится ни один праздник в русской народной культуре. Одной из основных задач Любков, является освоение движения, умение видеть его и управлять им. На это в первую очередь и направлен учебный курс Любков. Ассоциация Любки работает в пяти направлениях, которые представлены в виде программ и отделений Ассоциации: • Отделение русского воинского искусства любки • Отделение народного целительства • Программа по работе с детьми и подростками «Молодежный Казачий Круг» (М.К.К.) • Отделение по проведению праздников «Потешные любки». • Семинары – путешествия по местам силы. Основными задачами Ассоциации являются: • Возрождение, изучение, преподавание и развитие традиций русского воинского искусства (Отделение Русского Воинского Искусства «Любки»), народного целительства (Отделение Народного Целительства), народной педагогики (Отделение МКК), русской народной культуры (Отделение Любошники - Потешники) и прикладной народной психологии через целительство и Любки. • Раскрытие способностей и собственной души через самопознание, и изучение вышеуказанных традиций. • Создание отделений Ассоциации в различных городах России и за рубежом, для передачи имеющихся в Ассоциации знаний. http://www.lubki.com/8.php?page=8_11
|
Новости единоборств13.02.2011 Федор Емельяненко против Антонио Силвы. Победа Силвы техническим нокаутом во 2-м раунде (ФОТО-ВИДЕО) 22.01.2010 Фёдор Емельяненко встретится в бою с Фабрицио Вердумом 16 Апреля (ФОТО) Федор Емельяненко. "Достучался до небес" (ФОТО) 09.11.2009 Фёдор Емельяненко - Бретт Роджерс. Как это было (ФОТО-ВИДЕО) 08.11.2009 Федор Емельяненко против Бретта Роджерса. Победа Федора (ВИДЕО) 05.11.2009 Боевой Лагерь 360': Федор против Роджерса. Ударная тренировка Федора Емельяненко (ФОТО) Федор Емельяненко против Бретта Роджерса. Трансляция турнира на НТВ ПЛЮС и Первом канале (ВИДЕО) 30.10.2009 Федор Емельяненко проведет показательный бой в Санкт-Петербурге Пресс-конференция, посвященная бою Федор Емельяненко - Бретт Роджерс. (ФОТО) Тренер Бретта Роджерса: "Федор Емельяненко будет шокирован" (ФОТО) 28.10.2009 Иван Емельяненко выиграл чемпионат Санкт-Петербурга по рукопашному бою. (ФОТО) Боевой Лагерь 360': Федор против Роджерса. Тренировка Федора Емельяненко. (ФОТО) Боевой Лагерь 360': Федор против Роджерса. Федор Емельяненко и его близкие. (ФОТО) Боевой Лагерь 360': Федор против Роджерса. Пресс-Релиз. (ФОТО) 21.10.2009 Бретт Роджерс готовится к поединку против Федора Емельяненко (ФОТО) 16.10.2009 Федор Емельяненко на телеканале CBS (ВИДЕО) 05.10.2009 Фёдор и Марина Емельяненко обвенчались в храме Святителя Николая. (ФОТО) |
|||||||||||||||||
|