Говорят, хороший понт дороже денег. Золотые слова!
Понтируя, можно обыграть кого угодно не только за карточным столом, но и на
улице. Но помни, что избрав определенную тактику, надо держаться ее до конца,
притом не переигрывая. На сцене плохих актеров забрасывают тухлыми яйцами, на
улице—тяжелыми предметами. Да и публика здесь более взыскательная, чем
театральные критики.
Игра преследует лишь одну конкретную цель: расслабить
«ребятишек» и уйти, надеясь на быстрые ноги. Даже если кто-то из них успеет
ударить, опередив твои действия, все равно продолжай гнуть свою линию, готовясь
к атаке:
— Ребята, ну за что?! — не голос, а сплошная мольба. —
Давайте по хорошему... Все, что хотите... И занимаешь тем временем выгодную
позицию. Прорываться надо наверняка.
Понтируя, можно также нейтрализовать агрессию вероятных
противников в зародыше. Ведь решив порезвиться с одиноким незнакомцем, они уже
успели представить, как будут развиваться события, настроились, и вдруг слышат:
— Ребята! Где здесь телефон? — вопрос звучит так, словно
встреча с ними — спасение. — У жены роды начались, срочно «скорую» надо. —
Никакого страха, только крайняя озабоченность и надежда на помощь. Или: — У
матери сердечный приступ, второго инфаркта она не переживет!
Могут даже до автомата проводить, тогда уже надо играть до
конца. Звони в «скорую», вызывай карету по какому-нибудь правдоподобному адресу,
ребяток сердечно поблагодари за помощь, пообещай даже выпить с ними за здоровье
наследника (или того «родственника», ради «спасения» которого «искал телефон»).
Еще можно, едва окружили, сделать «ужасные» глаза и прошипеть: «Прикиньтесь
корешами, только быстро... У меня менты на хвосте». При этом шипеть надо с
искренней злобой (к ментам) и украдкой оглядываясь.
Вообще говоря, вариантов понта множество, все зависит от
фантазии и актерского мастерства. И еще от верной оценки противника. Пьяного
наглеца, тем более—«отмороженного», на человечность не возьмешь, а вот
приближение милиции может его отрезвить. Жаргон тоже дает понять, что
встретились в темном углу родственные души, а за «своего» потом ведь и спросить
могут. Но не владея сленгом криминогенной среды в совершенстве, лучше «по фене
не ботать». Раскусят фальшивку и тогда сделают с тобой такое, что и делать-то не
собирались.
В завязавшейся драке понт тоже бывает полезен. Разумеется,
не сам по себе, а ради реализации общего плана. К примеру, делаешь радостные
глаза и кричишь противнику за спину:
— Леха, гаси козлов! — И тут же бьешь что есть силы в
растерянно отвисшую челюсть, или в другое место, более удобное и надежное. В
смысле, чтобы после твоего удара противник лег и долго не мог встать. Вдобавок,
понт помогает добраться до лежащей где-нибудь неподалеку железяки. Бросишься
просто так — поймут и остановят. А вот если ойкнешь от слабого удара так, словно
тебя почти убили, то смело прорезай воздух в нужном направлении. Тогда
бросившегося надобивание ворога встретишь славным ударом железякой по лбу. Тем
самым огрызком трубы, ради которого пришлось понтировать. Помни только о
правдоподобии. Неудавшаяся хитрость способна привести нападающих в бешенство.
Впрочем, любые советы бесполезно давать тем, кто при
встрече с опасностью теряет голову. Они пригодятся лишь людям, сознающим, что в
реальном мире слабые обречены на гибель. На бескрайних просторах бывшего СССР
человек человеку давно стал волком, а все здешние улицы стали походить на одну—
Мясоедовскую. Тут выживают сильные духом и телом, одним словом, настоящие бойцы!
Kaк лyчшe вceгo выpyбить пьянoгo?
БИТЬ пьяного - занятие довольно неблагодарное: алкоголь в
данном случае выступает как анестезирующее. Так что единственный возможный
случай - это сломать ему колено, но это уже подсудное дело. Да и вообще,
пресекать правонарушение ударом в челюсть - вещь несоветуемая, это только
"Крутой Уокер" так делал (да и то, по слухам, основная причина в том, что
борцовские приемы Чак Hоррис только во время съемок сериала и начал изучать).
Если взялся пресекать правонарушение - желательно сделать так, чтобы не пришлось
драться одному против двоих.
Лучший выход - предварительно воспользоваться техническими
средствами самозащиты (шокер, "Удар", газовик, баллончик или что-нибудь еще).
Здесь есть тот плюс, что дистанцию и момент (по крайней мере первого) применения
определяешь сам. Лучше всего вывести так из строя обоих и ждать милицию. Если
это почему-либо невозможно (скажем, пьяный крепко держит девушку, и газовое
облако в лбом случае заденет обоих), то лучше постараться воспользоваться
болевыми приемами. Даже в простейших курсах боевого самбо имеется достаточное
количество простых и эффективных приемов, применимых в такой ситуации. Самое
оптимальное - сразу перевести одного из противников в контролируемое состояние
(например, прижать к земле с контролем, или взять за горло зайдя сзади), если не
удалось - пользоваться тем, что у пьяного обычно плохо с координацией и уходить
от ударов.
Простейший универсальный болевой прием на лучезапястный
сустав (даже при внешней крутости у человека лучезапястные суставы могу
оказаться очень слабыми, особенно при нагрузке под непривычным углом -
сталкивался много раз) - рычаг кисти наружу (в японской терминологии -
котэ-гаеши; в ушу - разламывание кисти наружу).
Вариант при задержании: подходишь к человеку сзади, цель
атаки - его правая рука. Ребро кисти со стороны мизинца будем называть внешним
ребром, со стороны большого пальца - внутренним ребром. С шагом правой ногой к
правому боку противника левой рукой захватываете внутреннее ребро его правой
кисти так, чтобы четыре пальца оказались на середине ладони, а большой уперся
между основаниями среднего и безымянного на тыльной стороне кисти. Перенося вес
тела на правую ногу начинаем поворот на 180 градусов влево, одновременно
пользуясь поворотом выкручиваем кисть противника в лучезапястном суставе наружу,
как бы стремясь опустить ее вниз снаружи от локтя правой руки противника. Важный
момент - старайтесь не поднимать кисть противника выше ее первоначального
положения! При этом (если есть возможность) к атаке подключается правая рука -
ей обхватывается внешнее ребро правой кисти противника (четыре пальца
накладываются на середину ладони, а большой палец упирается рядом с большим
пальцем левой руки, и руки совестно проводят рычаг). Вся масса вашего тела (за
счет поворота) через руки действует против слабого лучезапястного сустава -
противник (если вы не поднимали кисти и тем самым не дали ему возможности
поднять правый локоть) начинает заваливаться назад-вправо. В этот момент
переносите вес тела на левую ногу (в результате поворота корпуса вы теперь
стоите лицом в противоположном направлении, и теперь уже левая нога стала
передней), а правой зашагиваете за ноги противника. Рекомендую не класть
противника на пол, а оставить его в таком прогнутом положении. Как правило
добровольно падать люди не желают, а стоя в таком положении он не сможет
провести практически никакой контртехники. Правым локтем можно контролировать
шею противника.
http://boevieiskusstva.narod.ru/ylihdraka11.html