Мэстре Бимба, создатель стиля Regional, придумал способ
обучения Капоэйре, который состоит из логической последовательности атакующих,
защитных и контратакующих движений, которые приведены к простой форме - форме 8
последовательностей, называемых "секвенциями" (sequences). Эти секвенции состоят
из простых базовых движений, таких, как Ginga, Role, Negativa, Cocorinha,
Cabecada, Armada, Queixada, Au и некоторых других. Это делается для того, чтобы
вы знали потом, что и где применять - например, что от Армады можно уйти в
Негачива или Эшкива, как уходить с линии атаки в колесо, как неожиданно
атаковать - в общем, правила игры в Роде.
Вообще-то, полный набор секвенций составляют 17 штук, где
каждый практикующий выполняет от 154 до 308 движений, чтобы оценить свой
физический уровень и наработать механику движений. Итак, ниже приводятся 8
последовательностей Бимбы с описанием каждой. Наработка ведется в паре - Игрок А
и Игрок В. У каждого своя комбинация, затем можно меняться ролями.
SEQUENCE 1
Игрок А: Meia Lua de Frente, Meia Lua de
Frente, Armada, Aъ
Игрок В: Cocorinha, Cocorinha, Negativa,
Cabeзada
SEQUENCE 2
Игрок А: Martelo, Martelo, Cocorinha,
Benзгo, Aъ
Игрок В: Banda, Banda, Armada, Negativa,
Cabeзada
SEQUENCE 3
Игрок А: Queixada, Queixada, Cocorinha,
Benзгo, Aъ
Игрок В: Cocorinha, Cocorinha, Armada,
Nevagtiva, Cabeзada
SEQUENCE 4
Игрок А: Galopante, Negativa, Rolк
Игрок В: Arrastгo,
Aъ
SEQUENCE 5
Игрок А: Giro, Joelhada, Aъ
Игрок В: Arpгo
de Cabeзa, Negativa, Cabeзada
SEQUENCE 6
Игрок А: Meia Lua de Compasso, Cocorinha
Игрок В: Cocorinha, Meia Lua de Compasso
SEQUENCE 7
Игрок А: Armada, Cocorinha, Benзгo,
Aъ
Игрок В: Cocorinha, Armada, Negativa
SEQUENCE 8
Игрок А: Benзгo, Aъ
Игрок В: Negativa, Rolк, Cabeзada
http://www.capoeira.zp.ua/moves/bimba_seq.htm