РВ - расфокусировка внимания.
Используется при отвлечении внимания от движущейся
конечности при помощи движущегося определенным, оптимально, волновым, образом
тела. Например, если тело двигается волной в одну сторону, то последующее
движение рукой в другую сторожу может быть не идентифицировано сознанием
противника (БП) и он может пропустить удар.
РОРЗ - резонирование, отражение, расширение звука.
Аналог: разработки Р.Штейнера по эвритмии, то есть, по
способности определенным образом движущегося тела издавать характерные звуки.
Например, быстро двигающаяся рука может издавать свистящий звук; в индийской
традиции известно понятие "жужжащая кундалини", то есть, тело человека, при
определенных условиях, может издавать жужжащий звук. РОРЗ состоит из трех фаз.
Все они имеют прикладное значение для боевых искусств. Фаза
резонирования внутренних органов выбранному ритму или звуку может достигаться
при помощи техники "прозвучки органов" (по книге Н.Андреевой "Секреты здорового
позвоночника"). Фаза отражения говорит о том, что тело, как дека у гитары,
настроено и готово отражать звук любой своей частью. Эта фаза тренируется в
пещере с мощной акустикой. Фаза расширения характеризуется "льющимся" из ушей
или из любой части тела звуком, который можно направлять в любую сторону.
Техники НЗ, НСЗВ, ЗВЧ, ЗНЧ и другие, подобные им, с помощью РОРЗ становятся
более эффективными. СП - сенсорный прессинг.
Активное воздействие в сенсорных каналах запаха и вкуса. В
спец подразделениях разработаны методики для подавления психических функций
человека при помощи шокового СП. Наиболее эффективен СП на уровне предшествующем
нарушениям в психике человека (потенциальный уровень риска с неблагоприятными
прогностическими признаками - препатологиями) и на донозологическом уровне
(психическая дезадаптация, легкая патология). "Вкус крови", "запах смерти" - вот
основные образные ряды, разработанные в секретных лабораториях
военно-промышленного комплекса. СП используется в вибрационном бое "Топот",
когда при помощи простых и сложных процедур и технических действий на глаза,
нос, рот, горло, уши и так далее внимание противника обращается на проблемы с
его собственным здоровьем. Техники имеют общее название "Глушение сенсорного
канала". СРД - смена ритма дыхания.
Аналог: одним из способов фиксации состояния человека в
качестве "жертвы" или "охотника" является способ отслеживания частоты его
дыхания. Если дыхание частое, то человек, скорее всего, находится в состоянии
"жертвы", и наоборот. Частое дыхание активизирует обменные процессы и изменяет
состояние биохимического баланса организма в сторону измененного состояния
сознания. СРД - промежуточная техника, способная косвенно идентифицировать
воздействие на организм единоборца. ТЛ - телесные латы.
Аналог: техника "железной рубашки" в восточной традиции
ци-гун. ТЛ основывается на специальной тренировке психических функций и
описываются механизмом локальной синхронизации многоуровневого импульса в ответ
на внешнее ударное физическое воздействие. Пик ДТВ, как механизма концентрации
физических, физиологических, сенсорных, психических энергетических возможностей
человека, 'S технике ТЛ направляется в то место, куда противника наносит удар.
При этом удар как травмирующий фактор не ощущается, а ощущается как
энергетическое воздействие, которым можно воспользоваться в качестве интенсивной
"ресурсной подпитки" организма.
ТЛНП - телесное нейро-лингвистическое программирование.
Существует последовательность движений телом, способная
блокировать двигательные функции человека. Аналог: об "языке тела" известно из
древнего индийского источника автора Бхагараты, из книг А.Пиза, из практических
рекомендаций сотрудникам спецподразделений. В восточной школе "Богомола"
известны наборы движений, способные блокировать двигательные функции противника.
В боевых искусствах применяется как набор характерных движений, блокирующих
динамику противника, вплоть до ступора его двигательных функций. ТНК - техника
налипающих конечностей.
Аналог: в сексе тела партнеров могут буквально
"прилепиться" друг к другу, и тогда каждый из партнеров легко воспринимает любое
изменение в теле другого и легко к нему подстраивается, а также управляет им. В
боевых искусствах ТНК применяется при плотном контакте тел противников для
эффективных упреждающих и защитных действий, а также для тренировки
соответствующих психических навыков.
ТОД - техника обратного дыхания.
Аналог: диафрагменное "дыхание" младенца при внутриутробном
развитии. "Вдох" или втягивание пищи плодом производится при помощи перемещения
диафрагмы, создающего разреженность в соответствующих полостях тела младенца.
"Выдох" обеспечивает выведение из организма младенца шлаков. Используется для
закручивания в пространстве воронок или солитонов, воздействующих на динамику
противника и приводящих его к ошибкам в действиях и намерениях. ТУК - техника
удлиняющихся конечностей. Аналог: отмечено, что некоторые удары достигают
противника с расстояния, с которого практически невозможно дотянуться до него -
это и есть спонтанное применение ТУК. ТУК основана на умении двигаться в
спирально-закрученных траекториях двигательной телесной волны (ДТВ) и на
смещении центра тяжести тела вниз, к опоре.
ТШП - техника шаркающих подошв.
Аналог: животные интуитивно пугаются резкого шаркающего
движения человека подошвой о землю. ВТШП связана с понятием "белый шум" (БШ).
ШВ - шoкoвый вздох".
Аналог: первый, шоковый для организма, вдох родившегося
младенца. ШВ применяется для освобождения от мышечного напряжения торса человека
и для доступа воздуха во внутреннее пространство легких. ШВ необходим для
дальнейшей прессуры внутрилегочного пространства сжатием окружающих мышц и ребер
и для создания избыточного давления во внутрилегочном пространстве для более
интенсивного течения процесса окислительных реакций. ШВ значительно прибавляет
сил единоборцу и даже помогает создать вал наката силы на противника.
ЭЦ - энергетические центры.
Аналог: индийские чакры и китайские энергетические центры -
например, манипура или, по-китайски, дань-тянь. В гиперборейской традиции
рассматриваются семь центров: 1-уровень копчика (стабильность), 2 - уровень
лобка (сексуальные энергии), 3 - уровень пупка (центр силы), 4 - уровень сердца
(центр любви), 5 - уровень горла (центр эмоций), 6 - уровень лба (центр
интеллекта), 7 - уровень макушки (высший энергетический центр). На уровне
солнечного сплетения расположен специфический биокомпьютер, управляющий всеми
энергетическими центрами; в этом же месте расположен центр сплетения нервных
коммуникаций тела человека. В боевых искусствах, в основном, используются 3-й и
6-й энергетические центры: центр силы-движения и центр манипуляции сознанием
человека. В дыхательных и звуковых техниках используется 1 -и центр. 5-й центр
используется для специальной настройки для последующей связи с пространством.
2-й центр используется для энергетической подпитки организма. Например, женские
гаремы всегда держали для того, чтобы правитель мог набирать энергию от
специально обученных женщин и использовать ее в прикладных, в том числе, боевых
целях. При работе с энергетическими центрами в боевых целях можно создавать
энергетическую ситуацию, способствующую победе без физической схватки. Так вожак
любой стаи подавляет инициативу возможного противника заранее, без боя, если тот
не сможет преодолеть психологический и энергетический барьеры.
http://www.kentavr-club.ru/training/training3.html