Статей на сайте [17561]
ГлавнаяНовостиСтатьиПартнерыМагазинФорумКарта сайта
Айкидо
История
Техника
Клубы, залы
Персона
Статьи
Джиу-Джитсу
История
Техника
Бразилия
Клубы, залы
Разное
Дзюдо
История
Персона
Приемы
Статьи
Разное
Капоэйра
Персоналии
История
Техника
Статьи
Карате Ашихара
История
Персона
Техника
Статьи
Клубы и залы
Карате Киокушин
Персоналии
Техника
Клубы, залы
Ката
Статьи
Карате Шотокан
История
Приемы
Ката
Персона
Разное
Карате Эншин
Статьи
История
Техника
Клубы и залы
Кикбоксинг
Правила
Техника
Статьи
Кунг Фу (Ушу)
История
Статьи
Техника
Стили
Ушу Тайцзи-цюань
Книги
Мастер-класс
Удары руками
Удары ногами
Растяжка, гибкость, шпагат...
Мастер-Класс
Оружие
Меч
Дерево (нунчаку, тонфа, бо ....)
Разное
Русские стили
Самбо
Кадочников
Слав. Гориц. Борьба
Буза
История
Статьи
Техника
Разное
Самооборона
Для женщин
Техника
Оружие
Статьи
Клубы, залы
Книги
Таеквондо
История
Техника
Хапкидо
Статьи
Разное
Обзоры сайтов
Разное
Добавить статью


ПРЕПОДАВАНИЕ БОЕВЫХ ИСКУССТВ Часть 27 - Разное - Разное

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
оценка учебного плана
Предлагаемые в этом разделе вопросы помогут вам оценить эффективность вашего учебного плана и определить пути решения изложенных в настоящей главе задач, а также претворения в жизнь ваших собственных оригинальных идей.
Основы обучения
1. Каков в настоящее время общий уровень подготовки моих учеников с точки зрения общепринятых стандартов?
по сравнению с моими ожиданиями?
по сравнению с другими спортсменами нашего региона?
по сравнению  со  спортсменами всей  страны,  занимающимися нашим искусством?
2. Какие качества моих учеников необходимо развивать в первую очередь? Составить список качеств (не менее трех) и наметить способы их развития, которые можно применить немедленно.
3. Какова моя оценка способности учеников соответствовать общепринятым требованиям?
4. Как часто и насколько тщательно я оцениваю работу каждого ученика?
Решение воспитательных задач
1. Достаточно ли я развиваю привычку учеников активно работать на практических занятиях?
2. Воодушевляю ли я учеников на достижение долгосрочных целей, какими бы сложными они ни казались?
3. Убедительно ли я объясняю ученикам, когда они могут пользоваться приемами самообороны?
4. Уделяю ли я внимание воспитанию уважительного отношения к партнерам и соперникам во время выполнения упражнений и при участии в спаррингах?
5. Достаточно ли места в учебных планах отводится не только физическим, но и всем остальным аспектам искусства?
6. Настаиваю ли я на том, чтобы мои ученики вели здоровый образ жизни?
7. Даю ли я четкие и конкретные практические советы по правильному питанию, режиму дня и проведению утренней зарядки, которые бы способствовали физическому развитию учащихся?
Методика преподавания
1. Соответствует ли мой стиль преподавания индивидуальным потребностям учеников?
2. Допускаю ли я проявление индивидуальных различий в жесткой структуре учебного плана?
3. Объясняю ли я правила выполнения новых техник ясно и доступно?
4. Последовательно ли я ввожу новые техники, ссылаясь при их изучении на уже известные?
5. Разделяю ли я техники на отдельные элементы для простоты усвоения?
6. Ставлю ли  я  ясные  и достижимые  цели  перед каждым учеником?
7. Определяю ли я конкретные краткосрочные и долгосрочные цели для каждой группы?
Руководство учебной группой
1. Все ли учащиеся знакомы с обязательными для всех правилами поведения?
2. Знают ли учащиеся, что от них требуется во время практических занятий?
3. Не испытывают ли учащиеся смущения или волнения?
4. Какая атмосфера - соперничества или сотрудничества - преобладает в настоящее время в учебной группе?
5. Каким образом я могу извлечь максимальную пользу из этой атмосферы?
6. Не вредит ли эта атмосфера общему ходу учебного процесса?
7. Какова природа - внутренняя или внешняя - первоначальной мотивации учащихся?
8. Каким образом могу я усилить внутреннюю мотивацию?
9. Какие формы внешней мотивации наиболее эффективны?
10. Как часто я использую внешнюю мотивацию?
Оценка работы
1. Регулярно ли я письменно анализирую собственную деятельность?
2. Честно ли я определяю недостатки в своей работе?
3. Искренне ли я стараюсь исправить ошибки в собственной преподавательской деятельности?
4. Каковы цели тестирования учащихся?
5. Анализирую ли я уровень подготовки своих учеников и составляю ли общие и индивидуальные планы по его повышению?
http://tkd.kulichki.net/metod/m4_7.htm
 

Вернуться в раздел....
Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация




ПОДПИСКА
Изменение параметров

Новости единоборств

13.02.2011 Федор Емельяненко против Антонио Силвы. Победа Силвы техническим нокаутом во 2-м раунде (ФОТО-ВИДЕО)

14.07.2010 Федор Емельяненко против Фабрицио Вердума. Победа Вердума приемом, который стал одновременно болевым и удушающим. (ФОТО-ВИДЕО)

25.01.2010 Статья о Федоре Емельяненко, опубликованная в февральском номере журнала Men's Health. Страницы журнала. (ФОТО)

22.01.2010 Фёдор Емельяненко встретится в бою с Фабрицио Вердумом 16 Апреля (ФОТО)

Федор Емельяненко. "Достучался до небес" (ФОТО)

09.11.2009 Фёдор Емельяненко - Бретт Роджерс. Как это было (ФОТО-ВИДЕО)

08.11.2009 Федор Емельяненко против Бретта Роджерса. Победа Федора (ВИДЕО)

05.11.2009 Боевой Лагерь 360': Федор против Роджерса. Ударная тренировка Федора Емельяненко (ФОТО)

Федор Емельяненко против Бретта Роджерса. Трансляция турнира на НТВ ПЛЮС и Первом канале (ВИДЕО)

30.10.2009 Федор Емельяненко проведет показательный бой в Санкт-Петербурге

Пресс-конференция, посвященная бою Федор Емельяненко - Бретт Роджерс. (ФОТО)

Тренер Бретта Роджерса: "Федор Емельяненко будет шокирован" (ФОТО)

Боевой Лагерь 360': Федор против Роджерса. Утренняя тренировка Федора Емельяненко (продолжение) (ФОТО)

28.10.2009 Иван Емельяненко выиграл чемпионат Санкт-Петербурга по рукопашному бою. (ФОТО)

Боевой Лагерь 360': Федор против Роджерса. Тренировка Федора Емельяненко. (ФОТО)

Боевой Лагерь 360': Федор против Роджерса. Федор Емельяненко и его близкие. (ФОТО)

Боевой Лагерь 360': Федор против Роджерса. Пресс-Релиз. (ФОТО)

21.10.2009 Бретт Роджерс готовится к поединку против Федора Емельяненко (ФОТО)

16.10.2009 Федор Емельяненко на телеканале CBS (ВИДЕО)

05.10.2009 Фёдор и Марина Емельяненко обвенчались в храме Святителя Николая. (ФОТО)